вторник, 16 июля 2013 г.

Трррям! Здрасьте! + Альбом в стиле mixed media

Всем привет! 
Сказать, что мой темп жизни изменился с рождением второго ребенка, это все равно, что ничего не сказать... Мне уже кажется, что прошло не 2 месяца, а полгода, уже забыла, что беременная была))
Ах, да...я еще не объявлялась после родов и не сообщала, что все хорошо прошло. =) Родилась Майя не 9, 12 или 15, а 21-го аж. Впрочем, меня это не смущает, первую дочу я тоже на 41-й неделе родила, такая, видимо, у моего организма особенность. А вот роды прошли на удивление мне легко (в отличие от первых): немного помучилась, попросила "эпидуралку" вколоть и дальше почти как на пляже - девочки, я книжки на телефоне читала и в нете лазила! Всем будущим роженицам, кто сомневается - настоятельно рекомендую! В конце, конечно, пришлось потрудиться, но это ерунда по сравнению с первыми окситоциновыми родами (без всякого обезболивания) длинною в сутки!
Вес и рост у этого чуда не по-девичьи богатырский - 4200, 57 см. Так что мы не влазили в купленные распашонки, были на свободном пеленании с первого дня и быстренько перешли на разные бодики-рубашки-ползунки... Улыбаться начала со 2-й недели, гулить - еще месяца не было. Вот такие мы скороспелые))) Сейчас уже больше 6 кило весом, выросли из 62-го размера, ибо ест маму по сто раз в день =)

в роддоме



наши прынцессы

7 июля 2013

За это время я очень соскучилась по скрапу и вообще по личному времени. Оказалось очень не просто (мягко говоря =) управляться с двумя детьми с не большой разницей в возрасте (Насте сейчас 2,3 года). Поездка в торговый центр за банальными продуктами - целое развлечение для меня. Вот так вот, сама в ужасе... 
И Любимый, видя мое состояние отправил меня (т.е. сидел дома с новорожденным ребенком около 9 часов) на МК Вики fleer! Для меня это была радость сродни детской от давно желаемой игрушки, и как глоток чистого воздуха творчества, после удушливых будней бытовухи! Я точно знала, что буду делать альбом в стиле mixed media. Уж очень хотелось мазать, брызгать, красить...
Сам МК прошел чудесно - такого живого, открытого, чувственного и интересного человека, как Вика я давно не встречала. Спасибо, тебе! Было легко и приятно - говорить и творить... Жаль, что мало)) Мне еще пришлось уйти пораньше. Надеюсь, Викуля еще приедет. Вика, приезжайте, приезжайте просто так, и на байдах поплаваем по красивым местам ;) 
И вот я окрыленная и вдохновленная прибегаю домой и обнаруживаю, что забыла 3 странички((( Золушка, блин! Расстроилась, что не могу сразу доделать его. И только несколько дней назад мне удалось выбраться, забрать их и завершить... Тороплюсь показать. 
Дальше неприлично много фоток:


























До сих пор заряжена творческим настроением и желанием что-то сделать! Времени только нет... Но, думаю, скоро еще кое-что покажу;)

Поучаствую с ним в заданиях:
Art to create - Текстурная паста (до 31.07)







Такие вот новости.
Ц.ц.



7 комментариев:

  1. Боже мой!! Как это здорово.малышка - очаровательная маленькая принцесса!! Поздравляю,Таня, с доченькой второй! две чудесные девочки теперь у замечательных счастливых родителей! говорят же: "Рождается сын- мужчина становится отцом, а с рождением девочки- он становится папулей!" Вот папочка-папуля дважды, обалдевший 9 часов и просидел! Герой!
    альбомчик просто потрясающий! этот стиль и такой нежный! красивоо!! с возвращением, Таня!!! от души вас поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь, за такие теплые слова! Мужу передам их)))

      Удалить
  2. Таня, вот это Альбом! Я в Него влюбилась))) Он такой нежный, очаровательный, сложный... Мммм.... Обалдеваю))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, с возвращением!)) Альбомчик чудесный, такой трогательный)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, альбом просто шикарный!!! Настолько все гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный альбом! Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить