воскресенье, 10 марта 2013 г.

"I’ll be back"! Или все сразу и много...

Привет! Иногда удается что-то сотворить, но вот опубликовать сюда времени катастрофически не хватает. Так еще и монитор у компа вдруг сгорел, пришлось еще один ноут покупать (типа подарок на 8 марта=)) Но я еще себе и принтер урвала, - не спрашивайте, как я без него раньше жила! 

Расскажу и покажу сразу и много, а то вдруг рожать =)

А в целом у нас все прекрасно. Пузику уже 32 недели, 2 месяца до родов... Сумку я себе уже собрала, осталось лялику немного вещичек прикупить. Загвоздка одна - не знаем как назвать =)) С первой дочей было сразу все ясно и без вариантов, а для второй ни одно имя прям так явно не нравится. Решили, что когда родится - посмотрим на нее и вдруг нас осенит... или ей очень будет подходить имя Алиса, Маша, Света, Зарина или Варвара...а может вообще Серафима (не знаю даже как она должна выглядеть, чтобы так назвать:))

Еще я совершила геройство (не побоюсь этого слова) - отправила предыдущие АТС-ки. Это я сделала еще 1-го марта, и, наверное, уже некоторые дошли.


Геройство состояло в том, что их 10 штук, для всех же ж надо подарочки положить, потом упаковать хорошенько (а то наша почта любит посылочки потрепать), затем я отправилась с этой кучей на почту, где сначала я обрадовала девушку-оператора количеством отправляемого добра, а потом обрадовали меня - заполнением бланков со всеми данными для каждой! А одну (на Украину) вскрыли и заставили опись делать и перепаковывать. Короче на это я потратила кучу времени и еще большую кучу денег - аж 1300р! "Черт побери!" - сказала я себе, - "Чтобы я еще раз с этими АТСками связалась?!!!" )))

Девочки, дорогие! Спасибо за ваше АТС-творчество, красоту и подарочки, что вы мне прислали.
Вот список полученных [в скобках - трекинги посылок сразу напишу]:
1. Людмила (Надым) - "Зима. Птицы" [39401955033549] - отправила 2 в 1
2. Ленуца (Русанчик) (Красноярск) - "Лыжницы" [39401955031552]
3. Света (Swedka) (Сыкрывкар) - "В ожидании чуда" [39401955033501]
4. Наташа Ольшевская (Липецк) - "I want to..." [39401955031538]
5. Оля Ерасова (Череповец) - "Лебединое озеро" [39401955033563]
6. Аня Сергеева (Украина) [RA340653180RU]

Остальные жду:
1. Анастасия (MandA ideas) (Волгоград) [39401955033525]
2. Гуля (респ. Башкортостан) [39401955031576]
3. Людмила (Надым) -вторую жду ;)
4. Надежда (DARRA) (Владивосток) - [39401959006136]

Но вот невезение счастье - меня пригласили в Апельсиновый Еж в качестве ПД на АТСочное задание! Но, как ни странно, делала ее вдохновленно и сложилась такая весенняя серия со свежевырубленными листиками от Magnolia (последняя моя лубовЬ)).  Видно, что я очень хочу ВЕСНЫ?




 №2 - Диане (Isib333)


 №3 - Оле (Helga Saaresto)



Теперь показываю Чековую Книжку Желаний, сделанную на заказ (уехала в столицу).
Много штампинга, эмбоссинга, скотча...




Закрывается на цепочке


Вот некоторые желания:





Странички перфорированы и при желании легко отрываются. А можно не отрывать (потом показывать внукам))), просто расписываться (или делать штампик, если есть подходящий) на обратной стороне, когда каприз будет исполнен.




Все время думаю, почему девушки дарят эти книжки, исполняют желания?... Ни разу не видела подобного подарка для дам! Что наши желания и так исполняются? Или мы готовы идти на любые прихоти? Мы более изобретательны в подарках... или мужчины попросту не знают о существовании такой книжки желаний? =)) Мда... мне кажется, в ответ на такой подарок мужчина должен в 2 раза толще подарить женщине книжку))) (мой муж почитает - скажет, что я фиминизм "включила" ;)
А если серьезно, то это прекрасный подарок, особенно на определенном этапе отношений! Хочу снова свои 19-20 лет!

Пожалуй, хватит для этого поста. А то и так утомила(сь) ;) да и в следующем нечего будет показывать - а у меня еще есть "порох в пороховницах... и ягоды в ягодицах"!

Hasta la vista...


6 комментариев:

  1. Ой, Танюш, чувствую, это мой конвертик, который на Украину!)))) Теперь я его ещё больше ждать буду) Ты - герой! 10 АТС-ок отправить - это не шутки! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, да твой))) Смотрела трекинг вчера - и твоя и моя в Брянске таможню прошли, так что скоро ;)

      Удалить
  2. Танечка, спасибо, буду ждать твою красоту! Я помню, за свой долг.
    АТС прекрасны, действительно весенние, яркие!!! Чековая книжка оригинальная и стильно, по мужски, оформлена.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная, такая стильная книжка...
    а АТСочки восхитительные, такие весенние ^^ а № 1 ещё свободна?

    ОтветитьУдалить
  4. Сегодня получила твою обалденную АТС (по-другому не скажешь!) http://swedkarswet.blogspot.ru/2013/03/blog-post_14.html Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, дорогие за теплые слова! Они стоят и бессонных ночей, и почтовый очередей, и недешевых тарифов на пересылку =))

    ОтветитьУдалить