воскресенье, 16 декабря 2012 г.

новогодние АТС

Привет! Так мне хотелось сделать АТС по заданию Скрап-Инфо - "Серия АТС".... и я их сделала =) В последний момент, но все же. Хотелось поэкспериментировать с пастой, спреями, эмбоссингом... АТС, и правда, отлично подходят для всяких новшеств и экспериментов, прям отрывалась и получала удовольствие)))

Фон делала из белой акриловой рельефной пасты, используя в качестве трафарета вырубку, затем для придания фактурности поверхности прошлась крупнопористой губкой. Потом в ход пошли разные спреи TA - Glimmer Mist и Ranger - Adirondack. Сделала легкий эмбоссинг белой пудрой - получился такой легкий "иней". Затем в рисунок от вырубки кистью закладывала золотую глиттер-пасту Viva. И в конце приклеила снежинки, задекорированные Enamel Accents - Wite и присыпанные снежными блестками.




Вот такие они яркие получились. Хочу такого же яркого нового года! 
Меняемся?!


Еще с ними принимаю участие в АТС-задании - "Снежинки" от Апельсинового Ежа 

Вроде бы, никаких условий участия во всех заданиях не нарушу. Если что, девчонки, поправьте:)

Пока.
Ц.ц.



20 комментариев:

  1. Таня, какая красота!!! Эх, нету у меня ничего на обмен((...

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты какое чудо! вот правда красотища! я бы с удовольствием поменялась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С радостью поменяюсь. Выбирай какую? А я к тебе пошла выбирать (если есть еще что =)

      Удалить
    2. мне можно любую) мне все нравятся очень) только я еще ни разу ни с кем не менялась, не знаю как это делается)

      Удалить
    3. Не поверишь - сама третий раз это делаю)) хотя в скрапе почти три года...нуу не болела я АТС-манией;) Нижняя слева осталась. Полный адрес и ФИО на почту мне присылай,а я тебе свои координаты. Вот и все. И почтой отсылаешь(только упаковать хорошенько надо,а то наша почта любит бережно пнуть,помять и т.п.=)

      Удалить
    4. согласна на нижнюю слева) письмо отправила) жду твое)

      Удалить
  3. Красота! Меняемся!!!)) Шестая лыжница едет к тебе (шли адрес). Можно левую верхнюю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо. Эта за тобой)) адрес пришлю завтра

      Удалить
    2. Татьяна, привет! АТС получила.Супер!!!! Спасибо!!!!

      Удалить
  4. Здравствуйте Татьяна! Очень красивые АТС, фактура меня впечатлила. Если есть желание сделать обмен со мной, я бы была очень рада. У меня осталась только одна -№4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,тогда мне оставшуюся. Выбирай не занятые. И давай по почте адресами менятся))

      Удалить
    2. Спасибо большое, если можно, нижний ряд справа.

      Удалить
  5. Привет, Таня! Рада знакомству))Какие красочные и снежные АТСки! Класс! С удовольствием поменяюсь))Очень понравилась правая верхняя, если не занята(А вообще,все хороши!)Скоро будут новые , а мои свободные есть здесь http://krujevnica.blogspot.ru/2012/11/4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля,я тоже рада тебе! Правая верхняя за тобой. Пойду выбирать твои))) И адрес на почту вышлю тогда. У меня тоже,кстати,следующая серия скоро будет;)

      Удалить
  6. Очень красивые) жаль поздно заметила, а то бы тоже с удовольствием поменялась)
    рада знакомству)
    заходи в гости http://ermakova-anna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада тебе, Анют!
      У меня уже другие готовы,на днях покажу. ))

      Удалить
    2. тогда можешь мои пока посмотреть и выбрать)
      http://ermakova-anna.blogspot.ru/2012/12/blog-post_2040.html

      Удалить